Москва изменить город
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, Верно
Квесты в Москве \ О квестах \ Как раскрутить квест в реальности

Как раскрутить квест в реальности

Раскрутка реального квеста через социальные сети, интернет-ресуры

Любители активного досуга представлены молодежью, постоянно пользующейся интернетом, социальными сетями, тематическими форумами. Проводя рекламную акцию, данный факт учитывается маркетологами. Информирование подписчиков крупных сообществ, организация призовых розыгрышей, просьбы друзей, подписчиков сделать перепост новости, приносят положительные результаты.

Вопрос, как раскрутить квест в реальности, тревожит коллективы занимающиеся созданием интерактивных мероприятий. При привлечении целевой аудитории к свежему продукту его нужно правильно подать. Рекламную компанию игры следует проводить используя популярные группы с множеством подписчиков. Размещение презентационного интернет-поста через страницы популярных сообществ может стоить денег, однако вложения быстро окупаются, показывая долгосрочный результат.

Следующим вариантом продвижения товара является интернет-каталогизация. Тематические каталоги, посвященные интерактивным развлечениям, напрямую доносят информацию потребителю. Интересующиеся интерактивными развлечениями мониторят подобные интернет-ресурсы.

Раскрутка квеструма посредством наружной рекламы, печатной продукции

Использование печатной раздаточной продукции, размещение плакатов на билбордах, зданиях, транспорте притягивает внимание постоянных клиентов квеструмов и новичков. Чтобы разобраться, как раскрутить квеструм с помощью наружной рекламы, сначала необходимо найти места скопления потенциальных клиентов. Завлекая посетителей нужно размещать наружную рекламу возле клубов, вузов, молодежных кафе, в развлекательных центрах, общественном транспорте. Перечисленные пространства отлично подходят для раздачи визиток, флаеров.

Как показывает практика, «сарафанное радио», привлекает в квеструмы значительный процент новичков. Поэтому владельцам квеструмов, помимо проведения рекламных компаний, нужно делать все возможное, чтобы довольные клиенты рассказывали знакомым о появлении нового увлекательного времяпрепровождения.