29 человек

уже прошли этот квест

Забронировать

В логове Джона Крамера:

Обзор квеста Пила: искупление от проекта LOST (Москва)

Александр игрок
9/10 оценка игрока
Сложность
7 / 10
Атмосфера / сюжет
9 / 10
Декорации
9 / 10
Качество
9 / 10
Оригинальность
9 / 10
Чистота
5 / 10
Велком-зона
7 / 10
Персонал
9 / 10
Время прохождения: 2400
Подходит для новичков
Инструктаж

Общее впечатление - 9/10
Сложность 7/10
Атмосфера и сюжетность - 9/10
Качество исполнения 9/10
Оригинальность 9/10
Чистота 5/10
Погружение в легенду (инструктаж) - инструктаж перед игрой ( + обязательное заполнение анкет о технике безопасности), погружение в легенду внутри квеста
Подходит для новичков - да
Адекватное количество участников - 2-4 любого уровня подготовки
Местоположение - 3 минуты от станции метро «Новокузнецкая»
Парковка - есть, платная и бесплатная. количество ограничено
Бонус – чай,кофе, конфеты "коровка".

Первые два квеста компании LOST вызвали исключительно положительные эмоции, поэтому третье творение явно обещало быть интересным. Добраться до локации легко: от метро 3 минуты пешком, для машин найти парковку вполне реально. Дверь в подвал уже украшена табличкой, так что промахнуться дверью вряд ли получится. Спустившись вниз по лестнице, обнаруживаешь антуражную дверь, которая уже настраивает на «кровожадную» игру. Потолки в комнате ожидания низкие и подписаны с юмором "место для удара головой", так что будьте бдительны! Удачно пройдя этап с потолками команду обязательно переобувают в тапочки и усаживают на диван. Далее организаторы спрашивают имена каждого участника (что приятно, потом эти имена можно найти под фотографией в соц. Сетях), после чего проводят инструктаж и обязывают подписывать бумаги (хотя стоит заметить, что ничего особо опасного в квесте нет, так что организаторы здесь явно перестраховались). Каждый из участников получил по персональному бейджу с именем персонажа, которого он будет играть в квесте – очень интересная и необычная задумка. Только после этого уже осуществляется вход в квест (оказался вполне ожидаемым и классическим для таких историй, но от этого не менее хорошим). Пожалуй, лучше могло бы быть, если бы нас усыпили на некоторое время, занесли в квест, а потом разбудили.

Осознав себя в квесте каждый имел конкретное место. Именно моё расположение в квесте оказалось абсолютно не удобным, так как именно я попал в лапы никого иного, как Джона Крамера, известного серийного убийцы. Тут стоит отметить, что новички могут быть удивлены и даже немного взволнованны от происходящего, но переживать не стоит: это просто индивидуальная особенность именно этого квеста про маньяка, и происходящее здесь встречается даже аналогами совсем нечасто.

Помещение удается рассмотреть только после начала игры (во время "подготовки" вы ничего не увидите). Стоит заметить, что антураж отличный. Фанаты будут точно довольны: каждая комната имеет знакомые предметы и устройства из оригинального фильма. По сюжету одного героя вообще убили еще в первой комнате, так как время на его спасение закончилось до момента спасения, но из игры выбывать никому не пришлось. Отдельно стоит заметить, что командное взаимодействие станет необходимой частью вашего успеха.  Загадки понятные и довольно простые. Упор сделан на атмосферу. Интересным решением можно назвать попытку взаимодействия маньяка каждой из жертв персонально, однако выбор убийцы можно проигнорировать и испытать совсем другого участника команды (что, пожалуй, является минусом, хотя, может, и хорошо, что это решение остается на усмотрение каждой команды).

Именно словом «страшный» квест назвать сложно. Особенно по вкусу он придется противникам перформансов – квестов с актерами ставших в последнее время весьма популярными в столице. Но даже любителям такого формата в лице нашей команды очень понравился данный квест не только командными действиями и понятными реалистичными заданиями, но и нагнетающей атмосферой происходящего. Фанатов фильма "Пила» приятно удивит, что в Москве наконец появился качественный квест именно по одноимённому фильму.

Вердикт: атмосферный квест-страшилка с упором на командное взаимодействие

Пройден:
01.02.2016
Кол-во участников - 4
Результат - 40 минут