7 человек

уже прошли этот квест

Забронировать

Познать семь грехов:

Обзор квеста Семь грехов от проекта InQuestLife

Дмитрий Румовский игрок
7/10 оценка игрока
Сложность
8 / 10
Атмосфера / сюжет
7 / 10
Декорации
6 / 10
Качество
5 / 10
Оригинальность
9 / 10
Чистота
6 / 10
Велком-зона
5 / 10
Персонал
9 / 10
Время прохождения: 3600
Подходит для новичков
Инструктаж

Обзор квеста "Семь грехов" от проекта "InQuestLife"
Общее впечатление 7/10
Сложность 8/10
Атмосфера и сюжетность 7/10
Качество исполнения 5/10
Оригинальность 9/10
Чистота 6/10
Погружение в легенду (инструктаж) - администратором перед игрой.
Подходит для новичков – новички вполне могут себя почувствовать даже более опытными,чем бывалые квестоманы 
Адекватное количество участников - 3-6 человек любого уровня подготовки
Местоположение - от метро Тимирязевская минут 10. Вход через подъезд жилого дома. Парковка бесплатная стихийная есть 
Бонус: чай, конфетки

Ливень. Часть команды на метро, часть на машинах. От метро оказалось минут 10 пешком. Приезжаем – обычный жилой дом. Ни вывесок, ни указателей. Телефон организатора недоступен, но ничего, он же нас ждет, тем более, что мы и сами еще не все собрались. Выходим на связь. Оказалось, что нужен подъезд номер 2, но вывесок и каких-либо опознавательных знаков в нем и правда нет никаких.

Встречает сам создатель, приятный молодой человек. Очень просит не шуметь при входе, из-за каких-то временных недопониманий с соседями. Заходим. Обычный подвал с переходом в бункер, правда, коридоры достаточно широкие и высокие потолки, ремонта особо нет, но вполне прилично. Комната ожидания очень большая, правда, из полезного там кулер, стол с вкусными конфетками и один диван человека максимум на 4 в дальнем ее конце (с учетом активного общения, воспользоваться им не пришлось, но конфетки были очень вкусные).

Квест сделан по психологическому триллеру Дэвида Финчера «Семь», где показаны семь дней из жизни двух детективов, идущих по следу убийцы, где каждому убийству соответствует один из смертных грехов. Кстати, стоит отметить, что на прохождение отводится целых два часа, что не очень стандартно для формата обычного квеструма, где стандартный сеанс ограничен 60 минутами. Выдают фонари (каждому по одному и даже один в запас), рацию для связи. Ну что ж, поехали. 

Оказавшись внутри понимаешь, что все помещения доступны практически сразу, и все огромное помещение квеста уже играет. Соответственно, быстро осознаешь, что ходить толпой нет никакого смысла, но осознание этого пришло не сразу: походив первые несколько минут гуськом, и пытаясь сообщать в каждый момент времени, кто и что нашел (это обычно здорово помогает быстрее ориентироваться, когда это «что-то» становится можно куда-то применить) расходимся кто куда.

Алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, уныние – каждая комната имеет свою загадку, решение которой - часть итоговой загадки для выхода из квеста. По внутреннему убранству квеста можно сказать, что дорогой глобальный ремонт здесь отсутствует, да и в целом, все простенько, без особых изысков. Сложных технологических решений нет, да и что где нужно делать ясно не везде и не сразу.
Начали с гнева. Это как небольшая комната какого-то спортсмена, любителя контактных видов (и не только) спорта. Загадка не сложная, хотя почему-то именно на ней, на первой, у нас не сработал проходной код, что нас подсбило с пути понимания авторской логики, так как команда, проверив версию, начала искать альтернативные пути решения. Временно бросили и пошли дальше.

Наша единственная девушка в команде по случайному совпадению оказалась в зоне «похоти» с соответствующими артефактами, что вызвало улыбки всей команды, когда был озвучен один из найденных артефактов. (После прохождения обнаружилось, что именно в этой части была самая сложная и интересная логическая линейка задач по мнению нашей команды, и лично я ее, к сожалению, не увидел, но это специфика нелинейных квестов, что конкретный игрок часть квеста можешь пропустить, решая что-то другое. Хотя для некоторых категорий игроков это означает лишь дополнительное время, которое тратится в квесте, приставая с сокомандникам с вопросами, «а как ты это сделал?», «а что было там?» и другие подобные попытки осознать происходящее).

Чревоугодие – комната с самым прикольным манекеном, стилизованным под невероятного толстого мужчину. История комнаты и загадки, в общем, полностью ему соответствовали. И это оказалась первой загадкой, которую нам удалось щелкнуть практически сходу, хотя было несколько абсолютно диаметральных версий по ее решению.

Зависть – как оказалось, задание реально простое и логичное, но ее решение заняло немало времени, так как мы то уходили от нее, то возвращались, пробуя варианты, но все оказалось просто, важно только быть внимательным и подумать.

Уныние - эта комната оставила после себя светлый поэтический след в голове. Рассказывать не буду, но заставляет улыбаться до сих пор. Загадка непростая, но тоже вполне логичная…правда, честно сказать, один из вспомогательных артефактов сделан так, что были сомнения на тему правильности его применения.

Алчность – вот уж где двое ребят из нашей команды сидели бОльшую часть времени вдвоем, пытаясь понять, что к чему. Там, конечно, есть несколько сбивающая часть, которая, как потом оказалось, относится не сюда, а к следующему шагу, поэтому проверка правильных версий несколько осложнилась. Но, в целом, когда одна часть команды рассказала второй, что уже сделано, и какие выводы получены – дело пошло быстро и загадка оказалась решена за 5 минут.

Про концовку квеста говорить не буду, чтобы не портить удовольствие, последнее задание нам искренне понравилось. Просто, ясно, быстро, логично. Правда, открыть дверку на выход мы не смогли из-за проблемы с комнатой «гнев», но это никак не омрачило наши эмоции. Ну и результату удивились и сами организаторы, 60 минут с учетом одной значительной технической проблемы – это неплохо.

В целом, квест напомнил эдакий челлендж на несколько уровней, но все в едином ключе. Честно сказать, это как-то неожиданно для формата квеструма, но с другой стороны, квесты разные нужны, квесты разные важны. 

Вердикт: Нестандартный нелинейный квест большой площади. Хороший вариант, если хочется пойти большой командой и не мешать друг другу играть. Ну и продолжительность в 120 минут тоже для этого формата хорошо.

Пройден 09.07.15
Кол-во участников - 5
Результат - 60 минут (без подсказок + 1 баг)