50 человек

уже прошли этот квест

Забронировать

В постапокалиптическом мире будущего:

Обзор квеста МСК2048: Противовстояние от проекта МСК 2048

Julia Foxy игрок
9/10 оценка игрока
Сложность
7 / 10
Атмосфера / сюжет
10 / 10
Декорации
10 / 10
Оригинальность
10 / 10
Чистота
8 / 10
Подходит для новичков
Инструктаж

Гремучий коктейль из постапокалиптического мира в фильтрационном лагере, железного Полковника, упертого анархиста, исполнительных солдат, хитрого Фридмана и бармена Бурбона - взболтать, но не смешивать! Специи в виде еще двух очаровательных наставников добавьте по вкусу)) И сверху - вишенкой на забористом коктейле - вреднючий Оракул)))

Кто не мечтал оказаться на время в мире будущего? Посмотреть, как оно там? Так теперь есть шанс заглянуть за горизонт)))

История банальна - война сгубила мир. Остались островки жизни вроде таких фильтрационных лагерей и столь желанной и пока недосягаемой Большой Москвы. В Москву так просто не попасть, нужна виза, а всех апликантав тщательно проверяют и отсеивают. И вот вы уже в робе... Щелчок, вспышка и у вас больше нет имени, только номер, у вас нет памяти, но есть ощущения, и еще история, что разыгрывается на ваших глазах. Что будете делать - зависит только от вас. Пойдете ли вы во все тяжкие или развесите уши под речи анархиста? Станете ли вы спасать людей, или пойдете под железную руку полковника? Все это зависит только от Вас. Выбор есть всегда. Вплоть до банального пацифизма. Только не надейтесь остаться в стороне - вас все равно зацепит происходящее. На добрых два часа (наша игра продлилась аж три, настолько все увлеклись)) вы оказываетесь в жестких правилах местного лагеря.

Начнется все со старой карты...то есть с разъяснения за каким бобром вы тут и кто вот эти люди в форме вообще такие. И...даем отмашку всеобщему хаосу "кто я, что я, сперли кошелек, отдайте штаны, выпустите меня отсюда, ах ты хулюган, найдите вакцину, все за мной!" Реально первые полчаса после отмашки царит небольшой хаос. Народ бегает, определяется, шарит по темным углам, изучает, добавляя атмосфере красок и штрихов. Я уж не говорю о звуках... Здесь есть все - поиск еды и медикаментов, решение задачек и грабеж. Только не забудьте, вы все же в лагере, а значит есть нехилый шанс попасться охране и загреметь в места не столь отдаленные))) Каждый игрок каждым действием качает чашу весов. Не зря же называется Противостояние... Что в итоге победит? Анархия или порядок? Решать игрокам. Итог все равно будет непредсказуемый)))

В памяти осталось многое. И попытка допросить охрану, и ограбление Полковника, и обман криминальных авторитетов, и подкорм звярушек (мы же в постапокалиптике, не забыли?)), и даже разговор с Оракулом, и "так точно, разрешите идти?"...

Ты вживаешься, уже веришь, уже всерьез играешь, и внезапно БАЦ! Вакцина! Атака! Храм! Штырь! Побег! Полковник! Морзянка! Стрельба! Темнота! Коридоры! Лестницы! Дикий визг шин по остаткам асфальта! Огонь! И...виза в Большую Москву из рук Железняк! И ты очумело крутишь головой - а что? Уже все? А как же...

В общем, выдохнули, посмеялись и пошли обниматься и фотографироваться с актерами))))

Ну вот теперь можно и по существу вопроса)))

На игру я попала в сильно скептическом настроении. Меня можно удивить антуражем и сложно удивить историей, да и лапшу на уши мне крааайне сложно навешать (анархистам привет))) но здесь... Первые полчаса просто бродила, определялась. А потом началось... Не, я за любой кипеш, кроме голодовки... Что делаем? Ищем? Нашли! Дальше грабим? Окей. А теперь... ах вот еще это... И в итоге "так точно, товарищ Полковник!" И ты задаешься вопросом - еклм, это что сейчас было? Как ты оказался при погонах-то?!)))

По эмоциям - есть от чего захлебнуться восторгом, есть от чего скривить нос, но на мой взгляд - баланс есть! Четкий баланс, который нарушают сами игроки. И чаши весов качаются маятником, то туда, то сюда - кто и что победит в итоге - вопрос интересный.

Антураж - просто адский! В самом восторженном смысле этого слова. Видно, что создавалось с душой, терпением и продуманно. Здесь столько закоулков, что за игру все не обойти. К тому же, в некоторые места есть доступ только у ограниченного числа игроков)) Есть где полазить (а лазить придется много, не будете же Мыслителя на площади изображать, эта роль уже занята))), есть что покрутить и пощупать. И на вот этот коктейль накладывается потрясающее звуковое сопровождение! Ты ни на минуту не остаешься в тишине (даже, пардон, в туалете)). Нет, не заунывная музыка в стиле "мы все умрем", а живая... атмосфера... она живет вместе с окружающим пространством. Она живет и дышит. Иногда в унисон, иногда тебе сбивает ритм, и ты начинаешь нервничать... все как в жизни.

И в этот тандем вливается третья сила. Конечно же я о персонажах... Они выдержаны, представляют совершенно разные полюса отношения к происходящему. Они нашли тот баланс, что позволяет жить с ними, играя. Они быстро реагируют на происходящее (игроки разные, всякое случается). В мое посещение мне остается только сказать Браво! Они настолько вжились в роль, что им веришь)) Но был маааленький нюанс, позволивший мне разложить для себя почему я оказалась на стороне порядка. если поразмыслить, то аргументов много, и один из них не то, что это игра или я мечтала о погонах (дались они мне, ага, еще и в игре))). Просто, фильтрационный лагерь не то место, где есть право на ошибку... Особенно на ту, после которой не останется ничего. Правда, последним гвоздем в мою броню оказался... Полковник. Он настолько совпал по характеру, по происходящему, по тому как играл, с моим внутренним ощущением главы лагеря, и настолько переиграл противника, что я... склонила голову, признавая его право выиграть этот бой в игре, и вставая на его сторону. В этом противостоянии он оказался правым и сильным.

Отступление:

- Трщ Полковниииик! Опять морзяаааанка!

- Брысь! Я сам!

О чем осталось сказать? О костюмах? Да это даже не обсуждается. Они полностью в стиле, полностью в мире, и полностью отражают действительность. Во время "вставок по сюжету" мне дико хотелось подергать и пощупать))) Причем всех подряд кто оказался в зоне досягаемости))

Игроки? Игроки вносили сумятицу, добавляли хаоса и вообще всячески развлекались. Не все, конечно, соблюдали простейшие правила. Было пару заминок, когда приходилось всерьез "вправлять мозги и объяснять истины", но...игра от этого хуже не стала))

Ох да, совсем забыла - все ваши достижения, все деньги, и все такое прочее записывается на браслет))) И по итогу выдается бумажный "итоговый аттестат" вашей игры))) Хоть в рамку и на стенку))))

Резюмируя все сумбурно и не очень сумбурно написанное, можно смело писать - рекомендую! Это не квест, это не совсем перфоманс, это маленькая жизнь, где многое зависит от игрока. И проживите эту жизнь красиво!)))

И маленький нюанс - одежду и обувь надевайте удобную и немаркую. Ползать, лазить, щупать и всячески действовать придется много, очень много! В конце-концов, у нас апокалипсис был за стенками лагеря. Откуда бы тут взяться шпилькам и платьишкам? Вы пришли играть или красоваться на фоне разрухи, создавая другим когнитивный диссонанс?))))