3 человека

уже прошли этот квест

Забронировать

В воспоминаниях бесчеловеченого мучителя:

Обзор квеста Эксперимент "Паноптикум" от проекта Panoptikum corp. (Паноптикум)

Виктория Телешева игрок
9/10 оценка игрока
Сложность
7 / 10
Атмосфера / сюжет
10 / 10
Декорации
10 / 10
Оригинальность
9 / 10
Чистота
8 / 10
Подходит для новичков
Инструктаж

Осколки памяти, живут где-то внутри нас… Они всплывают как мимолётные виденья…

Колокольчик на груди, лента выпускника, первый поцелуй, белое платье, первые шаги ребёнка, мы не помним отчётливо до каждого нюанса, всего того, что когда-либо происходило с нами, но очертания и блики самых запоминающихся моментов жизни, остаются в глубине нашего сознания на протяжении всех лет. Как кадры киноленты, они вспышками всплывают на несколько минут и вновь затухают в череде рутинных будней.

А если в памяти хранятся страшные и жуткие тайны и их хозяин, не намерен раскрывать все карты перед нами. Он затаил в далёких уголках, всё то, что было сотворено им ранее, все те ужасные события и деяния, вышедшие из-под его кровавых рук. До последних дней, добыть их было просто невозможно, это звучало, как сказка, вымысел или же, как фантастический отрывок из фильма про далёкое будущее.

Да, это было лишь домыслами и фантазиями, тех, кто стоит на стороне правосудия и всеми силами желает раскрыть преступления, зашедшие в тупик. Но, прогресс как технический, так и медицинский стремглав несётся вперёд и делает фантастику реальностью! Всего неделю назад в свет вышел новый эксперимент, в котором любой из нас может помочь вершить суд и помогать тем людям, кто стал жертвами бесчеловечных мучителей и истязателей.

Мы отважно решились на эту миссию, ведь маньяк пойман, а преступления всё с тем же почерком и уликами, продолжают снова и снова, появляться на улицах города. Жители в страхе, они боятся даже своей тени, и кто же, если не мы сможем разгадать хитрый план убийцы.

В проекте «Эксперимент Паноптикум», есть сюжетная линия и как в захватывающем и интригующем фильме или книге, имеется финал, который сложно предугадать до самой развязки игры. Вроде бы сейчас всё встало на свои места и мы идёт в верном направлении, но секунда, и вновь всё изменилось, всё было обманом, фальшью, как же мы могли так ошибиться… Спектр эмоций в некоторые моменты вводил в ступор и зашкаливал от сумасшедших выходок персонажей. Это отличный аспект данного квеста, здесь было не только напряжённо и страшно, но и интересно.

Нам предстояло оказаться в голове кровавого и беспощадного убийцы и, попав в его мысли, мы отметили, что перенесены они в локацию квеста, оригинально и красиво. Помещение «Паноптикума», пусть и одноуровневое, но выполнено качественно, непредсказуемо и соответствующе тематике игры. Именно в закоулки и скрытые от всех чужих глаз места, перенеслась наша команда.

Квест абсолютно не линейный и путешествовать по локации и возвращаться в ранее посещенные комнаты приходилось чуть ли не с десяток раз. Возможно сам терзатель, пытался запутать нас и ввести такой хитрой игрой в заблуждение. Комнаты разнообразны и не могли наскучить, каждая представляла собой кусочек памяти, который, как пазл был разбросан по всей территории разума и мы собирая воедино всю картину, пытались добраться до самой сути.

Касаемо антуража, и здесь организаторы подошли к делу с толком и реализовали, погружающий и в какой-то степени психологически сумасшедший декор, но это точный и верный выбор, ведь воспоминания бесчеловечного мучителя, никак не могли быть иными.

По логической и мозгоштурмовой части, квест оставил, только положительные эмоции. Да, на нём присутствует хорошая доля загадок, но они не сложные, они увлекательные и выполнены довольно технологично с использованием разнообразных механизмов. Чтобы открыть банальную дверь, лишь в минимальном случае необходимо было воспользоваться обычным ключом, в остальных же случаях необходимо воспользоваться своей внимательностью и смекалкой, а также и разделить свои силы, так как командная составляющая тоже имеется.

Чтобы нам не показалось, что мы совсем заплутали и никак не можем найти проход далее, организаторы ввели в игру световую помощь, которая во время поможет и подскажет, куда же на этот раз двигаться и в каком направлении идти.

Ну и как же перформанс проект и без актёрского состава?!?
Во время игры мы повстречались с несколькими персонажами этой сумасшедшей истории. Они были рядом, вместе с нами, их было много, но важно, они не надоедали, а лишь привносили большего накала и страха. Готовьтесь к встрече с ними и к диалогам, да, да, нам пришлось пообщаться с почти каждым из них и скажем вам не все разговоры были тактичными и добрыми. Герои меняются в секунды, их игра притягивает и за ней хочется наблюдать, в ней хочется принимать непосредственное участие. А это и есть интерактив. Все актёры отчётливо знают своё дело и играют свои роли, отдаваясь полностью и без остатка. Им хочется верить, им хочется помочь и сопереживать, с ними хочется играть и изучить всю истории до последней строчки, до последнего шага, до неожиданно сумасшедшего финала!

Команда «ИМХО» о квесте «Эксперимент Паноптикум»!