7 человек

уже прошли этот квест

Забронировать

На территории старичка Ихтиандра:

Обзор квеста Тварь от проекта Quest's Place

Виктория Телешева игрок
9/10 оценка игрока
Сложность
6 / 10
Атмосфера / сюжет
9 / 10
Декорации
9 / 10
Оригинальность
10 / 10
Чистота
10 / 10
Подходит для новичков
Инструктаж

-"Голова раскалывается... Не могу подняться с кровати... Боже, почему руки и ноги привязаны? Где я? Надо кричать и как можно громче. Но... Я не слышу своего крика, вместо этого я как немая рыба лишь открываю рот! Страх окутывает, в глазах темнеет..." 

-"Так, наверно потерял сознание, как долго я тут нахожусь? Меня наверно все ищут, родные не находят себе места, обзванивая все больницы и морги города! Как же адски болит голова..." 

-"Стерильное помещение, голые стены, яркий светильник под потолком. Я что в больнице? Да, нет не похоже. Надо попытаться встать и оглядеться... Как же ломит всё тело, ощущение будто меня избили? А что это за капельница? Видимо это всё же больница, правда что-то здесь не чисто. Где медицинский персонал? Я должен дождаться врача и спросить что же со мной чёрт возьми произошло!" 

Послышался глухой стук шагов, в замочной скважине появился ключ, он резким движем отпёр массивную, железную дверь и в комнату зашёл высокий мужчина средних лет в белом халате. Он сел на стул напротив койки молодого человека и демонстративно открыв папку с бумагами, начал что-то записывать. Подняв свой взгляд на ошарашенного пациента, он произнёс: 

- "Не пытайтесь говорить, у вас милейший не получится. Вы перенесли тяжёлую операцию. Видимо вы хотите спросить где вы и что же произошло? Скажу лишь одно - забудьте всю вашу прошлую жизнь, она больше не имеет никакого смысла. Вы стали прорывом в науке, вы наш лучший образец, идеальный экземпляр. Я вижу в ваших глазах страх и злость! Не стоит сердиться, ведь как только я отключу этот аппарат, вы моментально задохнётесь! Но, мы же оба с Вами этого не хотим, правда? Мы находимся глубоко под землёй, где именно сказать к сожалению не могу и лично для вас это и неважно! Важно лишь то, что ваша жертва станет решающей на пороге нового витка эволюции человеческого существования". 

- "Что за чушь несёт этот безумец? Может у меня галлюцинации от обезболивающего? Что значит новый виток? И что за неприятная болезненное ощущение на шее?"

Через мгновение в глазах жертвы запрещённого эксперимента появился неумолимый страх и отчаяние. 

-"Жабры! Как у поганой рыбы, у меня на шее жабры!" - панически задыхаясь подумал молодой человек. 

-"Не тратьте силы напрасно, дышите спокойно. Приноровившись вы уже и не будете замечать своих небольших изменений. С этого момента это место, ваш дом ". - сказал доктор, показав на внушительных размеров прозрачный резервуар наполненный водой, появившейся после открытия стальной заслонки на месте одной из стен. 

По щеке невольного пациента, скатилась слеза... 

Время неумолимо текло и в конечном итоге лабораторию заморозили и похоронили, а вместе с ней и монстра порождённого в её глубинах. Говорят диггеры, десятки лет спустя случайно нашли её местоположение и вместе с пылью на оборудовании, потрескавшимся кафелем на стенах, они нашли и аквариум, пустой аквариум с разбитым толстым стеклом, а рядом огромную пробитую дыру ведущую в бесчисленные сплетения труб канализации. 

Квест "Тварь" это первая игра в реальности, в которой в полной мере задействована такая стихия, как вода. Её много, она повсюду и это придаёт данному проекту особенную изюминку и некий шарм. Организаторы подошли с толком к вопросу связанному с водным оснащением, так что тины и неприятных запахов мы во время игры не увидели и не почувствовали, а зато были очень приятно удивлены самой локацией. Она имеет несколько уровней, что придаёт большего интереса при её прохождении. Оригинальные переходы, да и сами помещения квеста, поражали своими новшествами в мире игр в реальности. В какие-то моменты мы были настолько сильно тронуты увиденным, что на какой-то момент лишь наблюдали за одним из нас, кто рискнул и стал первопроходцев, показав нам дальнейший путь. Он в самом прямом смысле полностью погрузился в происходящее, ну или почти полностью! 

Как небольшое отступление, хотели бы порекомендовать взять с собой сменную одежду, так как на данным момент мы слышали несколько неприятных случаев с костюмами, выдаваемыми перед игрой. По сути с одной стороны это не очень критично, но с другой, как вариант может вызвать дискомфорт и неприятные эмоции и смазать впечатления от самого квеста "ТВАРЬ".

А более сильнее помог нам погрузиться в происходящее, персонаж игры, который сопровождал нашу команду, во время прохождения. Задумка самого героя и его внешний вид, вполне неординарны. Подводное чудище, обитающее в стенах "ТВАРИ", показалось в начале добрым существом, но первое впечатление оказалось обманчивым и в дальнейшем мы как могли пытались избежать близкой встречи с ним. 

Задания на проекте "ТВАРЬ", разнообразны и варьируются от обычного поиска до моментов, в которые необходимо быстро взять себя в руки и логично подумав, в короткие сроки решить поставленную перед нами задачу, ведь у нас на хвосте постоянно находился странный, злобно настроенный водяной житель. Но просто взломать очередную головоломку было недостаточно, так как после этого могло последовать и испытание на смелость, которое придавало больше оживления и динамики игре. 

Но повторяясь, всё же для нас первоочередным в данном квесте, стала сама локация с её разнообразными, многоуровневыми помещениями, прекрасно выстроенными и полностью соответствующими тематике и сюжету. С первой и до последней комнаты, прослеживалось, то что мы находимся именно в том месте, которое было преподнесено организаторами в самом начале нашего глубоководного приключения. 

"Команда "ИМХО", оказавшись на чужой территории старичка Ихтиандра или какой-то там ещё Твари в его обличии (в самом хорошем смысле этого слова), отлично провела время на захватывающем ПЕРВОМ водном квесте. Советуем и Вам порыбачить в этих водах, а может и наоборот. "QuestSplace", спасибо за игру!!!