Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
  • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    • Квест Attic Mechanics, Москва фото
    Attic Mechanics(Kletka)
    Escape room «Attic Mechanics» в Moscow
    Price 2 500 – 3 500 руб.
    Book now
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Attic Mechanics» in Moscow

    Escape room «Attic Mechanics» in Moscow

    Legend

    One person lived on the outskirts of a small town called Nerswil. He was different from ordinary people from childhood. His passion was to create something with his own hands and revive all kinds of mechanisms, for which his townspeople were nicknamed the Mechanic. At first he helped everyone and repaired various instruments, but one day, the Mechanic closed at home and more people did not see him.
    The time has passed ... People have already forgotten about the existence of the Mechanic. But somehow, passing by an old and seemingly dilapidated house, one of the residents noticed a dim light in the attic - it was the house of the Mechanic himself. From there came a metallic and hollow screech from which shudder crept, overwhelmed melancholy and despondency ... Nobody could guess what could have happened in this attic, but everyone was terribly afraid to approach the Mechanic's house. But no matter what, there were brave men who decided to visit his dwelling and find out what was going on in the attic ... Better they would not do that!
    A horror and a desire to get away quickly away from them! Once trapped in the attic of his house, they had to solve all the riddles and puzzles of this crazy Mechanic to survive and leave his home. Alas ... They did not cope, but can you ?!

    About the escape room

    You are good at handling wrench and combination pliers? Then you have a chance to get out of here. Because you are locked up in the attic of a crazy mechanic in his house on the outskirts of a town called Nerswil. Many years ago this man, who was once glad to fix any thing to his neighbors, suddenly disappeared. No one had heard of him until recently, when casual passers-by noticed that in the attic window of his house the light was burning and the sounds of a metallic rattle were heard from there. This place was a trap for too brave, but not too far-sighted people who decided to go on scouting to the abandoned house.

    Reviews about the escape game «Attic Mechanics»

     (5)
    +
    Load more reviews

    Other escape rooms

    +7 (495) 729 68 40 You can book and get advice
    about quest by phone
    #клетка
    #компас

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
  • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    • Квест Чердак механика, Москва фото
    Чердак механика(Клетка)
    Квест «Чердак механика» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Чердак механика» в Москве

    Квест «Чердак механика» в Москве

    Легенда

    На окраине небольшого городка Нерсвиль жил один человек. Он с детства отличался от обычных людей. Его страстью было создавать что-то своими руками и оживлять всяческие механизмы, за что его горожане прозвали Механиком. Сначала он помогал всем и чинил различные приборы, но однажды, Механик закрылся дома и больше жители города его не видели.
    Прошло время… Люди уже и забыли о существовании Механика. Но как-то, проходя мимо старого и на вид ветхого дома, один из жителей заметил тусклый свет на чердаке – это был дом того самого Механика. Оттуда доносился металлический и глухой скрежет, от которого пробирала дрожь, одолевала тоска и уныние… Никто не мог предположить, что могло происходить на этом чердаке, но всем было безумно страшно приближаться к дому Механика. Но не смотря ни на что, нашлись храбрецы, которые решили посетить его жилище и узнать что творится на чердаке... Лучше бы они этого не делали!
    От увиденного их охватил ужас и желание скорее убраться прочь! Оказавшись запертыми на чердаке его дома, им надо было разгадать все загадки и головоломки этого чокнутого Механика, чтобы выжить и покинуть его жилище. Увы… Они не справились, а сможешь ли ты?!

    О квесте

    Вы хорошо умеете обращаться с разводными ключами и пассатижами? Тогда у вас есть шанс выбраться отсюда. Потому что вы заперты на чердаке сумасшедшего механика в его доме на окраине городка под названием Нерсвиль. Много лет назад этот человек, который когда-то был рад починить любую вещь своим соседям, внезапно исчез. Никто не слышал о нем до недавних пор, когда случайные прохожие заметили, что в чердачном окошке его дома горит свет и оттуда доносятся звуки металлического скрежета. Это место оказалось ловушкой для слишком смелых, но не слишком дальновидных людей, которые решили отправиться на разведку в покинутый дом.

    Отзывы о квесте «Чердак механика»

     (5)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты

    +7 (495) 729 68 40 Забронировать и получить консультацию
    по квесту вы можете по телефону
    #клетка
    #компас