Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Demonology, Москва фото
  • Квест Demonology, Москва фото
  • Квест Demonology, Москва фото
  • Квест Demonology, Москва фото
    • Квест Demonology, Москва фото
    • Квест Demonology, Москва фото
    Demonology(Pogruzhenie)
    Escape room «Demonology» в Moscow
    Price 3 000 – 5 000 руб.
    Book now
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Demonology» in Moscow

    Escape room «Demonology» in Moscow

    Legend

    Do you often experience "deja vu" and notice things that others can not? Perhaps you are intuitively in contact with the other world! But do you know that it's easier to communicate with him than to protect yourself from entities living in the depths of darkness? You can understand this only by going through everything yourself. "Demonology" will impress both people who are familiar with the other world only through horror films, and to sophisticated connoisseurs of rituals and grimoires.

    About the escape room

    Do you often come into contact with the other world? Do you feel deja vu or notice what others do not see? However, all this is not so important. After all, even if the magic rituals are a daily routine for you, "Demonology" will teach you what no one else will teach and show things that you will not see anywhere else. But remember, it's much easier to connect with the other world than to get him to leave you behind ...
    This quest is suitable for fans of horror of different levels - from beginners to connoisseurs of horror films. For a full immersion in the plot for half an hour before the quest, you can play an action game, stretching the general pleasure of the adventure to one and a half hours. And the location of the quest in a minute's walk from the metro station China-City will make its visit as convenient as possible for all guests.

    Reviews about the escape game «Demonology»

     (8)
    +
    Load more reviews

    Other escape rooms

    +7 (499) 290 52 90 You can book and get advice
    about quest by phone

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Демонология, Москва фото
  • Квест Демонология, Москва фото
  • Квест Демонология, Москва фото
  • Квест Демонология, Москва фото
    • Квест Демонология, Москва фото
    • Квест Демонология, Москва фото
    Демонология(Погружение)
    Квест «Демонология» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Демонология» в Москве

    Квест «Демонология» в Москве

    Легенда

    Вы часто испытываете «дежа вю» и замечаете вещи, недоступные другим? Возможно, вы интуитивно контактируете с потусторонним миром! Но знаете ли вы, что связаться с ним легче, чем защититься от сущностей, обитающих в недрах тьмы? Понять это можно, только пройдя через все самому. «Демонология» произведет впечатление как на людей, знакомых с потусторонним миром только по фильмам ужасов, так и на искушенных знатоков ритуалов и гримуаров.

    О квесте

    Часто контактируете с потусторонним миром? Испытываете дежавю или замечаете то, чего не видят другие? Впрочем, все это не так уж важно. Ведь даже если магические ритуалы являются для вас ежедневной рутиной, «Демонология» научит вас тому, чему не научит больше никто и покажет вещи, которые вы больше не увидите нигде. Но помните, связаться с потусторонним миром гораздо проще, чем заставить его потом от вас отстать...
    Этот квест подойдет любителям хоррора самого разного уровня — от новичков до знатоков фильмов ужасов. Для полного погружения в сюжет за полчаса до квеста вы сможете сыграть в экшн-игру, растянув общее удовольствие от приключения до полутора часов. А расположение квеста в минуте ходьбы от станции метро Китай-Город сделает его посещение максимально удобным для всех гостей.

    Отзывы о квесте «Демонология»

     (8)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты

    +7 (499) 290 52 90 Забронировать и получить консультацию
    по квесту вы можете по телефону