Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
  • Квест Fort Boyard, Москва фото
    • Квест Fort Boyard, Москва фото
    • Квест Fort Boyard, Москва фото
    • Квест Fort Boyard, Москва фото
    • Квест Fort Boyard, Москва фото
    • Квест Fort Boyard, Москва фото
    • Квест Fort Boyard, Москва фото
    • Квест Fort Boyard, Москва фото
    Fort Boyard(Arena kvest)
    Escape room «Fort Boyard» в Moscow
    Price 4 000 – 5 000 руб.
    Schedule
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Fort Boyard» in Moscow

    Escape room «Fort Boyard» in Moscow

    About the escape room

    The famous Fort Boyard project was opened in Moscow.

    This time in the form of a unique quest! The game has absorbed the elements of mobile action and intellectual quest puzzles: in 60 minutes you have to go through 7 stages of testing, solve the puzzle and open the treasure!

    Each test is a match with Fort in strength, ingenuity, endurance and the will to win. The most important thing to think about, but do not hesitate, doubt, but do not stop, if the player is confused, he is a prisoner of Fort!

    The goal of the game will be to pass all the tests in less than an hour and open the treasury. The winner is the one who gets the most coins out of it. At the end of the game they are weighed, which is the overall result of the team!

    Popular game Fort Boyard
    in the classical entourage

    Action from the company "Arena Quest" is a continuation of the adaptation of the legendary game Fort Boyard for Moscow inhabitants. The first trial was a sports action "Terminal", where players enter the world of the post-apocalyptic future and in the appropriate cyberpunk environment. Quest from the Arena is closer to the original: stone and wood, dark holes and ceilings, prison bars with keys and cunning mechanisms!

    7 rooms with complex mechanisms and tests
    on strength, agility and intelligence

    Fort Boyard is a team game in which participants need to quickly respond to the circumstances of the game, using logic, intelligence, agility and strength. Unlike most quests, it is important not only time, but also the result! The more coins you pull out of the treasure chest, the higher the rating you will have in the team event. This game is interesting to play regularly, and if you beat the record for the best team, the game for you will be free!

    The game is involved
    every member of the team!

    The action is designed for a wide audience and you will not need any super-abilities from you at the game, and minimal physical training will suffice. The main thing is to take comfortable clothes and shoes, no heels. It is interesting to play together, and the four of them, logical tasks are suitable for teams with any experience of passing quests. The game starts exactly at the time that is booked, so you need to come 10 minutes before the game.

    Creators of action are sure in their creation: if the game does not like you, then the money is promised to be returned.
    Purpose of the game.
    You will have 60 minutes to:
    - Pass all the tests
    - To solve a riddle
    - Open the treasury and collect as many coins as possible!
    Coins at the end of the game are weighed, which is the overall result of the team!

    Reviews about the escape game «Fort Boyard»

     (10)
    +
    Load more reviews
    #boyard
    #fort
    #fort boyard
    #бойард
    #бойярд

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
  • Квест Форт Боярд, Москва фото
    • Квест Форт Боярд, Москва фото
    • Квест Форт Боярд, Москва фото
    • Квест Форт Боярд, Москва фото
    • Квест Форт Боярд, Москва фото
    • Квест Форт Боярд, Москва фото
    • Квест Форт Боярд, Москва фото
    • Квест Форт Боярд, Москва фото
    Форт Боярд(Арена Квест)
    Экшн-квест «Форт Боярд» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Форт Боярд» в Москве

    Экшн-квест «Форт Боярд» в Москве

    О квесте

    Всем известный проект Форт Боярд — открылся в Москве.

    На этот раз в виде уникального квеста! Игра вобрала в себя элементы подвижного экшна и интеллектуальных квестовых головоломок: за 60 минут вам предстоит пройти 7 этапов испытаний, решить загадку и открыть сокровищницу!

    Каждое испытание — это состязание с Фортом в силе, смекалке, выносливости и воле к победе. Самое главное думать, но не медлить, сомневаться, но не останавливаться, если игрок растерялся, он пленник Форта!

    Целью игры будет пройти все испытания менее чем за час и открыть сокровищницу. Побеждает тот, кто вытащит из неё больше всего монет. В конце игры они взвешиваются, что и является общим результатом команды!

    Популярная игра Форт Боярд
    в классическом антураже

    Экшн от компании «Арена квест» является продолжением опытов адаптации легендарной игры Форт Боярд для московских обывателей. Первой пробой был спортивный экшн «Терминал», где игроки попадают в мир постапокалиптического будущего и в соответствующую киберпанковую обстановку. Квест от «Арены» более близок к оригиналу: камень и дерево, тёмные ямы и сдвигающиеся с места потолки, тюремные решётки с ключами и хитрые механизмы!

    7 комнат со сложными механизмами и испытаниями
    на силу, ловкость и интеллект

    Форт Боярд представляет из себя командную игру, в которой участникам необходимо быстро реагировать на обстоятельства игры, используя логику, ум, ловкость и силу. В отличие от большинства квестов, здесь важно не только время, но и результат! Чем больше монет вы вытащите из сокровищницы, тем больший рейтинг будет у вас в общекомандном зачёте. В эту игру интересно играть регулярно, и если вы побьёте рекорд лучшей команды, игра для вас станет бесплатной!

    В игре участвует
    каждый член команды!

    Экшн рассчитан на широкую аудиторию и каких-то сверхспособностей от вас на игре не потребуется, хватит и минимальной физической подготовки. Главное взять удобные одежду и обувь, никаких каблуков. Интересно играть и вдвоём, и вчетвером, логические задания подходят для команд с любым опытом прохождения квестов. Игра начинается ровно в то время, которое забронировано, поэтому прийти нужно за 10 минут до игры.

    Создатели экшна уверены в своём творении: если игра вам не понравится, то деньги обещают вернуть.
    Цель игры.
    У вас будет 60 минут чтобы:
    - Пройти все испытания
    - Разгадать загадку
    - Открыть сокровищницу и набрать как можно больше монет!
    Монеты в конце игры взвешиваются, что и является общим результатом команды!

    Расписание и цены билетов на квест «Форт Боярд», онлайн бронирование

    Отзывы о квесте «Форт Боярд»

     (10)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты

    #boyard
    #fort
    #fort boyard
    #бойард
    #бойярд