Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Many-faced Billy, Москва фото
  • Квест Many-faced Billy, Москва фото
  • Квест Many-faced Billy, Москва фото
  • Квест Many-faced Billy, Москва фото
    • Квест Many-faced Billy, Москва фото
    • Квест Many-faced Billy, Москва фото
    Many-faced Billy(Lovushka (moskva))
    Escape room «Many-faced Billy» в Moscow
    Price 2 400 – 4 000 руб.
    Schedule
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Many-faced Billy» in Moscow

    Escape room «Many-faced Billy» in Moscow

    Legend

    Split personality is not the limit. What will you do when you realize that each of you is one of 24 multiple personalities inside a dangerous criminal? To save Billy Milligan from imminent death, everyone will have to fulfill his special task.

    The story is based on real events ...

    Many were in psychiatric hospitals: on excursions, as doctors, sometimes even explored the clouded minds of patients ... But this case is unprecedented! Billy Milligan is a legendary criminal with the diagnosis of "Multiple Personality", through which he was acquitted. For him, a split personality is too simple a task. Billy has twenty-four of them! For you it will be a surprise: you - and these are the personalities! Now you decide the fate of Billy.

    About the escape room

    The quest for psychiatric hospitals is a whole sea, but this one definitely does not resemble any of them. You will not look for a way out, afraid to meet a psycho around the corner, or run away from a mad doctor. You have a task more abruptly - to plunge into the head to one of the most famous schizophrenics in psychiatric practice.
    Yes, this quest is based on real events. American Billy Milligan was arrested in the late 1970s for two theft and three rapes. After a psychiatric examination, it turned out that in the head of a patient with schizophrenia Billy lives 24 people, two of whom were responsible for violating the law. You have to solve a unique task of its own - to be in the shoes of all 24 personalities of Billy Milligan, in order to save him from imminent death.
    The subject of the quest is very unusual and will be interesting to every lover of adventure - no bad feedback about the quest will not be lied to. If you appreciate logic, adrenaline and do not like simple solutions, then you have to at least once in the shoes of a genius schizophrenic.

    Reviews about the escape game «Many-faced Billy»

     (5)
    +
    Load more reviews

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Многоликий Билли, Москва фото
  • Квест Многоликий Билли, Москва фото
  • Квест Многоликий Билли, Москва фото
  • Квест Многоликий Билли, Москва фото
    • Квест Многоликий Билли, Москва фото
    • Квест Многоликий Билли, Москва фото
    Многоликий Билли(Ловушка (Москва))
    Квест «Многоликий Билли» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Многоликий Билли» в Москве

    Квест «Многоликий Билли» в Москве

    Легенда

    Раздвоение личности не предел. Что вы будете делать, когда поймете, что каждый из вас - это одна из 24 множественных личностей внутри опасного преступника? Чтобы спасти Билли Миллигана от неминуемой гибели каждому придется выполнить своё особое задание.

    История основана на реальных событиях...

    Многие бывали в психиатрических лечебницах: на экскурсии, в качестве врачей, иногда даже исследовали помутненные рассудки пациентов… Но этот случай – беспрецедентен! Билли Миллиган – легендарный преступник с диагнозом «Множественная личность», благодаря которому и был оправдан. Для него раздвоение личности слишком простая задача. У Билли их двадцать четыре! Для вас это станет сюрпризом: вы – и есть эти личности! Теперь вам решать судьбу Билли.

    О квесте

    Квестов про психбольницы — целое море, но этот совершенно точно не похож ни на один из них. Вы не будете искать выход, боясь встретить психа за углом, или убегать от спятившего доктора. Вам предстоит задание покруче — погрузиться в голову к одному из самых известных шизофреников в психиатрической практике.
    Да-да, этот квест основан на реальных событиях. Американец Билли Миллиган был арестован в конце 1970-х за две кражи и три изнасилования. После психиатрической экспертизы выяснилось, что в голове больного шизофренией Билли живет 24 личности, две из которых были ответственны за нарушение закона. Вам предстоит решить уникальную в своем роде задачу — побывать в шкуре всех 24 личностей Билли Миллигана, чтобы спасти его от неминуемой гибели.
    Сюжет квеста весьма необычен и будет интересным каждому любителю приключений — ни одного плохого отзыва о квесте не дадут соврать. Если вы цените логику, адреналин и не любите простых решений, то вы обязаны хоть раз побывать в шкуре гениального шизофреника.

    Расписание и цены билетов на квест «Многоликий Билли», онлайн бронирование

    Отзывы о квесте «Многоликий Билли»

     (5)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты