Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
  • Квест Bank robbery, Москва фото
    • Квест Bank robbery, Москва фото
    • Квест Bank robbery, Москва фото
    • Квест Bank robbery, Москва фото
    • Квест Bank robbery, Москва фото
    • Квест Bank robbery, Москва фото
    Bank robbery(Kvestomaniya)
    Escape room «Bank robbery» в Moscow
    Price 2 500 – 4 000 руб.
    Schedule
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Bank robbery» in Moscow

    Escape room «Bank robbery» in Moscow

    Legend

    To make a buck is simpler than that! So bolee tam his man, to that he is also a guard! You need to go in, take a bag with money and swab! The main task is to get out of the bank before the cops arrive. Courageous! Money is fond of money! That's just the tip of our guard looks like something is puzzling ...

    About the escape room

    The bank robbery is a serious thing and you have thoroughly prepared for it. Already bribed one of the guards, the money is waiting for you in the bag and according to plan you only need to call in the vault, take the "cache" and throw it away. That's just the cops and security are also not fools - the alarm set by them does not fail. It costs her three times to work, as all your works will go to nothing. Yes, and a colleague of your guard already suspected something was amiss ...
    Quest, sustained in the traditional genre of bank robbery, differs from its counterparts in increased complexity and, as a result, attracts more interest. According to the organizers, only 10% of the players reach the end, and many of the "fallen" to the cunning alarm come again to finish the quest to the end. Dare to try to enter the elite of "quests" and pass this adventure the first time?

    Reviews about the escape game «Bank robbery»

     (12)
    +
    Load more reviews

    Other escape rooms

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
  • Квест Ограбление банка, Москва фото
    • Квест Ограбление банка, Москва фото
    • Квест Ограбление банка, Москва фото
    • Квест Ограбление банка, Москва фото
    • Квест Ограбление банка, Москва фото
    • Квест Ограбление банка, Москва фото
    Ограбление банка(Квестомания)
    Квест «Ограбление банка» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Ограбление банка» в Москве

    Квест «Ограбление банка» в Москве

    Легенда

    Огpaбить бaнк – проще пpocтого! Тем болee тaм свoй челeвек, к тoму oн еще и охрaнник! Нужно зайти, взять сумку с дeньгами и свaлить! Глaвная задача – выйти из бaнка дo приезда копов. Смелee! Деньги любят фapтовых! Вот только напaрник нaшего охранника кaжется что-то пoдозрeвает…

    О квесте

    Ограбление банка — штука серьезная и вы к нему основательно подготовились. Уже подкуплен один из охранников, деньги ждут вас в сумке и по плану вам осталось лишь заехать в хранилище, взять «кэш» и свалить куда подальше. Вот только копы и охрана тоже не дураки — установленная ими сигнализация не дает сбоев. Стоит ей три раза сработать, как все ваши труды пойдут насмарку. Да и коллега вашего охранника уже заподозрил что-то неладное...
    Квест, выдержанный в традиционном жанре ограбления банка, от своих аналогов отличается повышенной сложностью и, как следствие, привлекает больше интереса. По словам организаторов, до конца доходят лишь 10% игроков, а многие из «завалившихся» на хитрой сигнализации приходят вновь, чтобы добить квест до конца. Рискнете попробовать войти в элиту «квестовиков» и пройти это приключение с первого раза?

    Расписание и цены билетов на квест «Ограбление банка», онлайн бронирование

    Отзывы о квесте «Ограбление банка»

     (12)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты