Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Polar station, Москва фото
  • Квест Polar station, Москва фото
    • Квест Polar station, Москва фото
    Polar station(Claustrophobia)
    Escape room «Polar station» в Moscow
    Price 1 000 – 2 500 руб.
    Schedule
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Polar station» in Moscow

    Escape room «Polar station» in Moscow

    Legend

    You are members of the expedition to the south pole. The hurricane damaged your equipment, and you not only remained unconnected, but also lost your way. The polar station you came across could be your salvation, and you hoped so. But it was abandoned. No provisions, no first aid kit, no connection. All you have to do is try to establish communication with the Big Earth yourself, until a terrible storm begins that will prevent the rescuers from finding you.

    About the escape room

    You were trapped among the snows and inhuman cold of the Antarctic at an abandoned polar station. The strongest hurricane, which broke off the connection and knocked you off the planned route, forced your team to interrupt the expedition to the south pole. You are lucky that you found a shelter and now all the thoughts are just how to survive the bad weather and return to where there are people. But for this it is necessary to work hard, because the equipment at the station is broken, and difficult weather conditions prevent the repair.
    Quest is suitable for fans of atmospheric adventures, not afraid for an hour to immerse themselves in the real Antarctic cold. Dressed in a real sheepskin coat, you will have to feel the entourage of extreme conditions that open up additional opportunities in a person that you could not even suspect!

    Reviews about the escape game «Polar station»

     (2)

    Other escape rooms

    #fobia
    #фобия

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Полярная станция, Москва фото
  • Квест Полярная станция, Москва фото
    • Квест Полярная станция, Москва фото
    Полярная станция(Клаустрофобия)
    Квест «Полярная станция» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Полярная станция» в Москве

    Квест «Полярная станция» в Москве

    Легенда

    Вы — участники экспедиции к южному полюсу. Ураган повредил ваше оборудование, и вы не только остались без связи, но и сбились с пути. Полярная станция, на которую вы наткнулись, могла бы стать вашим спасением, и вы так на это надеялись. Но она оказалась заброшенной. Ни провизии, ни аптечки, ни связи. Все, что вам остается, это самим попытаться наладить связь с Большой Землей, пока не начался страшный буран, который помешает спасателям вас найти.

    О квесте

    Вы оказались заперты среди снегов и нечеловеческого холода Антарктики на заброшенной полярной станции. Сильнейший ураган, оборвавший связь и сбивший вас с намеченного маршрута, вынудил вашу команду прервать экспедицию к южному полюсу. Вам еще повезло, что вы нашли укрытие и теперь все мысли только о том, как пережить ненастье и вернуться туда, где есть люди. Но для этого придется изрядно потрудиться, ведь аппаратура на станции сломана, а починке мешают сложные погодные условия.
    Квест подойдет любителям атмосферных приключений, не боящимся на час погрузиться в реальный антарктический холод. Одевшись в настоящий тулуп, вам придется почувствовать на себе антураж экстремальных условий, открывающих в человеке дополнительные возможности, о которых вы могли даже не подозревать!

    Расписание и цены билетов на квест «Полярная станция», онлайн бронирование

    Отзывы о квесте «Полярная станция»

     (2)

    Другие квесты

    #fobia
    #фобия