Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
  • Квест Professor Voodoo, Москва фото
    • Квест Professor Voodoo, Москва фото
    • Квест Professor Voodoo, Москва фото
    • Квест Professor Voodoo, Москва фото
    • Квест Professor Voodoo, Москва фото
    • Квест Professor Voodoo, Москва фото
    • Квест Professor Voodoo, Москва фото
    Professor Voodoo(Pogruzhenie)
    Escape room «Professor Voodoo» в Moscow
    Price 3 500 – 5 500 руб.
    Book now
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Professor Voodoo» in Moscow

    Escape room «Professor Voodoo» in Moscow

    Legend

    It has long been known that in African tribes, followers of the cult "Voodoo" by ritual actions deprived a person of his spiritual essence, and moved her to a special Doll. In addition, when applying a doll with a metal spoke, they could cause terrible damage to the person "connected" with her, and even kill him.
    But did you know that in the very center of Moscow an ordinary Professor of the University of Moscow regularly arranges sacrifices, performing terrible rites of "Voodoo"? Are you ready to immerse yourself in ancient African rituals to expose and defeat the powerful sorcerer? And finally, - where, at the expiration of this Adventure, will your soul be?

    About the escape room

    Technique "Voodoo" is known since ancient times - this special magic helps to deal with your opponent at a distance, placing his soul in a pliable rag doll. Mastering technique is extremely difficult, but one Moscow professor thanks to regular sacrifices has become a real wizard. Can you stop it or scare you with scary rites? Will you overcome the power of ancient magic or part with your soul? The answer you will find only at the end of this adventure.
    Quest is suitable for fans of an atypical story and unusual entourage - you will agree, African occultism is not often a topic for such an event. The location is waiting for everyone, just a stone's throw from the metro station Kitai-Gorod.

    Reviews about the escape game «Professor Voodoo»

     (11)
    +
    Load more reviews

    Other escape rooms

    +7 (499) 290 52 90 You can book and get advice
    about quest by phone

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
  • Квест Профессор Вуду, Москва фото
    • Квест Профессор Вуду, Москва фото
    • Квест Профессор Вуду, Москва фото
    • Квест Профессор Вуду, Москва фото
    • Квест Профессор Вуду, Москва фото
    • Квест Профессор Вуду, Москва фото
    • Квест Профессор Вуду, Москва фото
    Профессор Вуду(Погружение)
    Квест «Профессор Вуду» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Профессор Вуду» в Москве

    Квест «Профессор Вуду» в Москве

    Легенда

    Давно известно, что в африканских племенах последователи культа «Вуду» при помощи ритуальных действий лишали человека его духовной сущности, и переселяли ее в специальную Куклу. Кроме этого, нанося Кукле уколы металлической спицей, они могли причинить «связанному» с ней человеку страшные увечья, и даже убить его.
    Но знаете ли вы, что в самом центре Москвы обыкновенный Профессор столичного университета регулярно устраивает жертвоприношения, выполняя страшные обряды «Вуду»? Готовы ли вы погрузиться в древние африканские ритуалы, чтобы разоблачить и победить могучего колдуна? И наконец, - где, по истечению этого Приключения, окажется ваша душа?

    О квесте

    Техника «Вуду» известна с древнейших времен — эта особая магия помогает разобраться со своим противником на расстоянии, поместив его душу в податливую тряпичную куклу. Овладеть техникой чрезвычайно трудно, но один московский профессор благодаря регулярным жертвоприношениям все же стал настоящим колдуном. Сумеете ли вы его остановить или страшные обряды отпугнут вас? Одолеете ли вы силу древней магии или расстанетесь со своей душой? Ответ вы найдете только в конце этого приключения.
    Квест подойдет любителям нетипичного сюжета и необычного антуража — согласитесь, африканский оккультизм не часто становится темой для подобного мероприятия. Локация ждет всех желающих в двух шагах от станции метро Китай-Город.

    Отзывы о квесте «Профессор Вуду»

     (11)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты

    +7 (499) 290 52 90 Забронировать и получить консультацию
    по квесту вы можете по телефону