Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
  • Квест In the gin lamp, Москва фото
    • Квест In the gin lamp, Москва фото
    • Квест In the gin lamp, Москва фото
    • Квест In the gin lamp, Москва фото
    • Квест In the gin lamp, Москва фото
    • Квест In the gin lamp, Москва фото
    • Квест In the gin lamp, Москва фото
    In the gin lamp(Cityquest)
    Escape room «In the gin lamp» в Moscow
    Price 3 000 – 3 500 руб.
    Book now
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «In the gin lamp» in Moscow

    Escape room «In the gin lamp» in Moscow

    Legend

    From far away, the Magic East is full of amazing stories and stories. One of them is a legend about Libra, which rest in a magical castle in the city of Agraba and preserve the balance of good and evil in the universe.
    Once power-hungry and cunning Jaffar stole a lamp from Jinn, and with it, and Libra. The sorcerer removed the magical artifacts of good from the bowl and hid them in his chambers. Now the world is in danger, to prevent which, only you can. Immerse yourself in the fairy-tale world of the East and help restore the balance of power on Earth.

    About the escape room

    While the evil scales stored in Agraba are counterbalanced by good, one can be calm - our global existence is not threatened. But what if the evil cup outweighs? And very significantly outweigh, because the evil and cunning Jaffar not only stole the scales, but also decided to lock up all the good magic artifacts in the treasury. It is necessary to return the divine Libra to the place sooner, in order to restore balance, but hurry, you have only an hour and the sand is already falling down!
    This oriental fairy tale in the format of a game quest will take you to a world worthy of the best legends of the past. If your heart pulls into the night desert, and the soul asks for Arab adventures, then this location will become for you a real oasis in the world of quests.

    Reviews about the escape game «In the gin lamp»

     (3)
    +
    Load more reviews

    Other escape rooms

    +7 (495) 266 71 69 You can book and get advice
    about quest by phone
    #сити
    #ситиквест
    #терминал

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
  • Квест В лампе джина, Москва фото
    • Квест В лампе джина, Москва фото
    • Квест В лампе джина, Москва фото
    • Квест В лампе джина, Москва фото
    • Квест В лампе джина, Москва фото
    • Квест В лампе джина, Москва фото
    • Квест В лампе джина, Москва фото
    В лампе джина(CityQuest)
    Квест «В лампе джина» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «В лампе джина» в Москве

    Квест «В лампе джина» в Москве

    Легенда

    С далёких времён Волшебный Восток таит в себе множество удивительных историй и сказаний. Одна из них — легенда о Весах, которые покоятся в волшебном замке в городе Аграба и сохраняют баланс добра и зла во вселенной.
    Однажды властолюбивый и хитрый Джаффар выкрал лампу Джинна, а вместе с ней и Весы. Колдун снял магические артефакты добра с чаши и спрятал их в своих покоях. Теперь над миром нависла опасность, предотвратить которую, сможете лишь Вы. Погрузитесь в сказочный мир Востока и помогите восстановить баланс сил на Земле.

    О квесте

    Пока на хранящихся в Аграбе магических весах зло уравновешивается добром, можно быть спокойным — нашему глобальному существованию ничего не угрожает. Но что, если чаша зла перевесит? Причем очень существенно перевесит, ведь злой и хитрый Джаффар не только выкрал весы, но и решил запереть все добрые магические артефакты в сокровищнице. Необходимо скорее вернуть божественные Весы на место, чтобы восстановить равновесие, но торопитесь, у вас всего час и песок уже сыпется вниз!
    Эта восточная сказка в формате игрового квеста перенесет вас в мир, достойный лучших легенд прошлого. Если ваше сердце тянет в ночную пустыню, а душа просит арабских приключений, то эта локация станет для вас настоящим оазисом в мире квестов.

    Отзывы о квесте «В лампе джина»

     (3)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты

    +7 (495) 266 71 69 Забронировать и получить консультацию
    по квесту вы можете по телефону
    #сити
    #ситиквест
    #терминал