Moscow
Your city
Moscow
No, choose a city Correct
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    Zombieland(Roskvest)
    Escape room «Zombieland» в Moscow
    Escapes in Moscow \ escape rating \ Escape room «Zombieland» in Moscow

    Escape room «Zombieland» in Moscow

    Legend

    A secret laboratory, deep in the holds of a military liner, has leaked a dangerous virus that causes terrible mutations and turns people into bloodthirsty monsters. Hordes of zombies and even more terrible creatures creep through the ship, devouring everything in its path. You are a small group of survivors trapped on board ... You have to get out of the dangerous labyrinths of the ship, fighting your way to freedom. Your goal is the upper deck, from where you can be evacuated!

    ... Infected struck all together and from different directions. A shot rang out and the first zombie fell in the doorway. Two more rushed to the right ... Shot, recharge, another shot ... Because of the sharp adrenaline ejection, the blood rushes to the temples, you have to strain your eyes to notice movement in the dark of the corridor in time. The cunning creature wanted to attack from behind, but three bullets stopped it in time ... You managed to cope with the attack, but not the time to relax - there are still hundreds of meters of gloomy corridors ... Everything is like in a real computer action "

    About the escape room

    Action game about the zombie apocalypse is a mixture of the quest in reality, computer games and airsoft. Organizers equipped two thousand square meters of military ship labyrinths, which, according to the scenario, hordes of bloodthirsty zombies. You have to shoot back from the living dead from airsoft shotguns, imitating the weapons of special forces soldiers, to make their way to the upper deck, from where the survivors are evacuated. Super-realistic zombies - actors wear masks made by Hollywood specialists for filming movies - they will not let you get bored for one and a half hours while the game lasts. The team can include up to 12 people, which makes this action particularly convenient for large companies and youth corporations.

    Reviews about the escape game «Zombieland»

     (27)
    +
    Load more reviews
    +7 (499) 647 86 51 You can book and get advice
    about quest by phone
    #адмирал
    #дмитровка
    #зомбиленд

Москва
Ваш город
Москва
Нет, выбрать город Да, верно
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
  • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    • Квест Zombieland, Москва фото
    Zombieland(РОСКВЕСТ)
    Экшн-квест «Zombieland» в Москве
    Квесты в Москве \ рейтинг квестов \ Квест «Zombieland» в Москве

    Экшн-квест «Zombieland» в Москве

    Легенда

    На секретной лаборатории, расположенной глубоко в трюмах военного лайнера произошла утечка опасного вируса, который вызывает страшные мутации и превращает людей в кровожадных монстров. Орды зомби и еще более ужасных тварей расползаются по кораблю, пожирая всё на своём пути. Вы — небольшая группа выживших, оказавшаяся запертой на борту... Вам предстоит выбраться из опасных лабиринтов корабля, с боем пробивая себе путь на свободу. Ваша цель — верхняя палуба, откуда вас смогут эвакуировать!

    …Заражённые ударили все вместе и с разных направлений. Грянул выстрел и первый зомби упал в проёме двери. Ещё двое неслись справа… Выстрел, перезарядка, ещё выстрел… Из-за резкого выброса адреналина, кровь приливает к вискам, приходится сильно напрягать глаза, чтобы вовремя заметить движение в темноте коридора. Хитрая тварь хотела напасть сзади, но три пули вовремя остановили её… Вам удалось справиться с атакой, но не время расслабляться — впереди ещё сотни метров мрачных коридоров… Всё как в настоящем компьютерном экшене"

    О квесте

    Экшн-игра про зомби-апокалипсис – это смесь квеста в реальности, компьютерных игр и страйкбола. Организаторы оборудовали две тысячи квадратных метров лабиринтов военного корабля, на который, по сценарию, проникли орды кровожадных зомби. Вам предстоит отстреливаясь от живых мертвецов из страйкбольных дробовиков, имитирующих вооружение бойцов спецназа, чтобы пробиться на верхнюю палубу, откуда проходит эвакуация выживших. Суперреалистичные зомби – актеры носят маски, сделанные голливудскими специалистами для съемок кинофильмов – не дадут вам скучать в течение полутора часов, пока длится игра. В команду может входить до 12 человек, что делает этот экшн особенно удобным для больших компаний и молодежных корпоративов.

    Отзывы о квесте «Zombieland»

     (27)
    +
    Загрузить больше отзывов

    Другие квесты

    +7 (499) 647 86 51 Забронировать и получить консультацию
    по квесту вы можете по телефону
    #адмирал
    #дмитровка
    #зомбиленд